Home » Блог и деньги » Секреты заработка на блогах, которые усиленно «скрывают» самые успешные и богатые блоггеры


Вся моя почта полна комментариями о том, что вот я сделал блог, но он не приносит дохода. Честно говоря, устал про это читать.

Давайте я Вам расскажу, что конкретно нужно сделать, чтобы получить нормальный доход, хорошо?

Почему так получается, что кто-то зарабатывает на блогах большие деньги, а кто-то бьётся-бьётся и всё без результата?

Помню себя: куча блогов, куча убитого времени и денег, и нулевой результат.

Кстати, вот один из таких блогов: http://xbox360-info.ru/   Помните, я использовал его в качестве примера в курсе по созданию блогов?

Сейчас он приносит примерно $10/мес за счет рекламы и продажи ссылок.

По сути, эта сумма равна для меня нулю, потому что с её помощью я только плачу за хостинг.  Как видите, я сам попал с этим блогом в ловушку.

Но что самое интересно, выход есть, и сейчас я Вам про него расскажу.

Для начала, самая главная ошибка:

На блоге не продаётся товаров, приносящих СУЩЕСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ

Ну в самом деле, что продаёт обычно блог (в т.ч. мой блог про Xbox 360)? Рекламу и ссылки, правильно?

Давайте посчитаем сколько же они приносят.

Один клик по рекламному объявлению даёт $0.10. Один день размещения ссылки на сайте — 10 копеек (максимум).

И на что же Вы рассчитываете при посещаемости 50 человек в день? У Вас по любому на выходе буду копейки. Без вариантов.

$10/мес с блога — вполне неплохая сумма, если Вы продаёте рекламу и ссылки. На большее вряд ли можно рассчитывать при таком раскладе.
Вывод: продажа рекламы и ссылок на обычном блоге не приносит ничего.

Конечно, есть вариант раскрутить блог до посещаемость 5000 чел/ день или сделать 1000 блогов, каждый из которых приносит по $10/ мес.

Но представляете ли Вы сколько усилий Вам придётся в это вложить? Задача практически нереальная.

А что если вместо копеечной рекламы продавать что-то очень дорогое? Например что-то, что с каждой (одной) продажи даёт сразу 3000 руб?

О! А это мысль! Даже если за месяц будет одна продажа, то она хотя бы будет заметна, верно?

Верно. Для получения существенных денег, на блоге должно продаваться что-то дорогое, что приносит существенный деньги.

Отсюда выводы:

1) Рекламу и ссылки с блога можно смело убрать

2) Вместо них продавать дорогие товары

В качестве таких товаров Вы можете продавать инфопродукты по партнёрким программам, можете создать свой продукт или попытаться продать какой-то дорогой физический товар, например, автомобиль, квартиру или что-то типа этого.

Не могу не воспользоваться моментом, чтобы не порекомендовать Вам продавать по партнёрке курс “Как создать бизнес-блог”

Главное, запомните: для того, чтобы получить с блога много денег, надо продавать на нём дорогой товар, а не рекламу и ссылки.

Для начала возьмите только один товар и добейтесь, чтобы он продавался.

Естественно, просто сказать, но сложно сделать. Многие размещают на своих блогах баннеры партнёрок, но эффект от них нулевой.

Конечно. Потому что ко всему надо подходить с умом.

Кстати, а какой же дорогой товар я продавал на своём блоге Xbox 360? Опа! Оказывается никакой...

Следующая типичная ошибка:

Нет кнопки “ЗАКАЗАТЬ”

Удивительно, но практически ни на одном блоге нет такой кнопки.

Если Вы что-то продаёте, то посетитель блога должен чётко видеть как это сделать.

Вот посмотрите как это сделано у меня:


Как видите, в меню есть пункт “Закажите блог под ключ”. И заказывают, что самое интересное.

Или вот ещё:

А вот Алексей Семёнычев добавил в меню блога “Услуги для Вашего магазина”:

А у Вас на блоге есть такая кнопка?

Не обязательно именно “Заказать”. Если Ваш блог предназначен для набора людей в MLM-команду, то вместо “Заказать”, можно использовать кнопку “Присоединиться к команде”.

Вот пример грамотного MLM-блога (отличная красная кнопка):

А теперь давайте посмотрим на мой блог Xbox 360. Ой! Там, оказывается нет такой кнопки...

А вот следующая ошибка одна из самых критических:

Отсутствует подписная форма, из-за чего теряется 99,9% клиентов

Запомните: даже если Вы сделаете у себя на блоге кнопку заказа, то у Вас всё равно не будет никто заказывать.

Как так?

А вот так. С первого раза в лоб не покупает никто. Ни один человек.

Вы должны понять, что люди заходят на Ваш блог только для одной цели: посмотреть.

Они не купят.

Они не купят.

Они не купят.

Поняли?

Это очень важно!

А как сделать, чтобы купили? Очень просто:

Сначала заполучите их email-ы

Продажа состоится только после того, как Ваш клиент получит от Вас 5 писем с интервалом в 1-2 дня.

В письмах Вы должны показать клиенту, что хорошо разбираетесь в теме и Ваш продукт именно то, что ему нужно.

Но самое главное: сразу не покупает никто.

На самом деле это обозначает то, что сбор email-ов — основная задача Вашего блога.

Подписная форма должна быть везде и на самом видном месте.

По сути, на блоге может не быть больше ничего. Но подписная форма быть обязана.

Все эти кнопки “Заказать” нужны только для тех людей, которые получили от Вас письмо и зашли на Ваш блог с одной конкретной целью: заказать.

Но перед этим Вы обязаны получить их контакты.

Вот хорошие примеры:

 

Или вот:

 


 

И ещё:

 

Кстати, а как с этим обстоит дело на моём блоге Xbox 360? Есть! Есть подписная форма! Ну хоть что-то есть :-)

Название блога не отражает его сути

Это кажется не очень важным, однако первое, что делает посетитель Вашего сайта, это пытается понять, куда он вообще попал? И сразу смотрит на заголовок Вашего блога.

О чём этот блог? Есть ли здесь то, что я ищу?  Что ещё здесь есть интересного?

Подумайте, сможет ли посетитель Вашего блога ответить на эти вопросы?

Посмотрите на себя. Как Вы действуете, когда попадаете на незнакомый блог?

Хорошие названия:

Азбука Xbox 360
Детальная информация об игровой приставке Xbox 360, её играх, аксессуарах и новостях

О Бизнесе от Сергея Жуковского
Хотите больше клиентов? Хотите больше зарабатывать? Хотите начать бизнес? Этот блог для Вас!

Сетевой маркетинг: полезные советы и рекомендации для начинающих

Ну и последняя ошибка:

Посты блога о чём угодно, но только не о теме, интересной клиенту

Узнали свой блог? :-)

100%, что все этим грешат. Да и я сам тоже иногда залепливаю пост, который к моей теме не имеет никакого отношения.

Типичные примеры: блог о том как зарабатывать в Интернет пишет о политике и о том, что такое бог и счастье. Блог о косметике пишет о том, как установить счётчик посещаемости на сайт и т.п.

Тут надо просто понимать, что клиенту совершенно не интересно знать, что Вы думаете о политике, если он хочет купить холодильник.

Правило должно быть жёстким: ни одного нетематического поста в блоге.

Рассказываете о том как заработать? Рассказывайте только об этом.

Пишите про холодильники? Пишите только про них.

Ваш блог об игровой приставке Xbox 360? Тогда там должно быть всё только о ней.

Итог

Вероятно Вы скажите, что ничего нового в этом нет. Да, это действительно так.

Вопрос в том, сделали Вы это на своём блоге или до сих пор жалуетесь, что он не приносит Вам денег?

  • На блоге не продаётся товаров, приносящих СУЩЕСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ
  • Нет кнопки “ЗАКАЗАТЬ”
  • Отсутствует подписная форма, из-за чего теряется 99,9% клиентов
  • Название блога не отражает его сути
  • Посты блога о чём угодно, но только не о теме, интересной клиенту

Все ошибки взаимосвязаны и исправлять их нужно все сразу, иначе эффект будет нулевым.

Подумайте: если я успел за час изложить их все в одной статье, то наверное, Вам не потребуется сильно много времени, чтобы внести исправления на свой блог, верно?

Приступайте прямо сейчас.


Комментариев к записи: 79

Avatar

Игорь

21 Июнь 2011 в 15:43

Евгений, хороший пост, чувствуется от души писали). спасибо.

(подписан на комментарии)

Avatar

Евгений Панин

21 Июнь 2011 в 15:58

Конечно от души. Наболело :-)

Avatar

Лилия

21 Июнь 2011 в 16:29

Здравствуйте!Евгений!Огромное спасибо за откровенные пожелания,очень интересно и поучительно!

Avatar

Юлия

21 Июнь 2011 в 16:40

Мне, как новичку,данный пост помог правильно расставить приоритеты.Спасибо, Евгений, будем воплощать)

Avatar

Константин

21 Июнь 2011 в 16:45

Спасибо!

Посты в стиле "все обо всем" — это вообще капец! :) У меня тоже такое бывает...

Avatar

Алексей

21 Июнь 2011 в 16:51

Здравствуйте, Евгений. Весьма поучительно и очень ко времени. Блог открыл совсем недавно, и как раз актуален вопрос монетизации. Надеюсь с Вашей помощью избежать множества ошибок. Желаю Вам здоровья и дальнейших творческих успехов.

Avatar

Вера Аникина

21 Июнь 2011 в 17:07

Евгений, вы так вовремя! Как раз сегодня хожу и голову ломаю, как сделать так, чтобы получить доход от блога. И как не превратить его в мусрку информации. А тут вы с 4 четкими и ясными советами. Из них у меня только подписка работает на женский тренинг и на фото-вебинар. То есть 2 разные вещи:))))) Фотосайт у меня тоже есть. Почему подписку не сделала там? А кто его знает! Посты по теме — это тоже правильно. А то хочется что-то из неземного написать иногда. И вы правы, что продавать надо продукт. Спасибо! Пошла делать.

Avatar

Александр

21 Июнь 2011 в 17:13

Все верно, Евгений. Попадал и мой блог в перечисленные в посте казусы. 

Avatar

Andrey

21 Июнь 2011 в 17:18

нет, не надо только об одном писать. Не всегда ) но изредка надо разбавлять контент и позволить себе написать что-нибудь на более отвлеченные темы, например, о своей личной жизни немного.

Avatar

Валентина

21 Июнь 2011 в 17:22

Спасибо огромное за подробное обьяснение. Очень доходчиво!

Avatar

Aleksandra

21 Июнь 2011 в 17:41

Да, Евгений, согласна, тематику надо четко поддерживать. Думаю, для разнообразия надо на поддомен посадить в меню кнопку блога обо всем и ни о чем. Или я не права?

Avatar

Антон Козлов

21 Июнь 2011 в 18:01

Абсолютно согласен с тем, Что нужно что-то продавать. Это могут быть как товары, так и услуги. НО многие блогеры продают просто рекламу и живут неплохо.

Avatar

Евгений Панин

21 Июнь 2011 в 18:08

Если сможете раскрутить свой блог хотя бы до 3000 чел/ день то да, будете жить неплохо.

Успехов Вам :-)

Avatar

Евгений Панин

21 Июнь 2011 в 18:08

Александра, я Вас не понял

Avatar

Евгений Панин

21 Июнь 2011 в 18:09

Не согласен

Avatar

Александр Липовский

21 Июнь 2011 в 18:12

Отличная статья! И, главное, всё в точку!

Спасибо, Евгений! 

Avatar

Андрей

21 Июнь 2011 в 18:30

А как на счёт подкачать пузомерки на блоге и начать зарабатывать с миралинкс? Или начать размещать у себя статьи за деньги? В этих случаях трафик вообще не играет роли.

Avatar

Александр Маврин

21 Июнь 2011 в 18:48

Самое главное в заработке на блогах (сайтах) это конечно трафик. Много посетителей = хороший заработок, мало посетителей = плохой. Поэтому лучше бросить все силы на привлечение посетителей. Ну и конечно писать, писать интересные статьи.

(подписан на комментарии)

Avatar

Ирина

21 Июнь 2011 в 19:16

Спасибо,Евгений, за столь актуальную для меня информацию! Пошла устанавливать!

Avatar

Санников Николай

21 Июнь 2011 в 19:46

Классный пост! Все в яблочко! Кнопка заказать очень нужная вещь на сайтах и блогах.

Avatar

макс

21 Июнь 2011 в 20:09

Привет Евгений класную статейку написал да еще как это что прием  Гари Халберта по копирайтенгу

Avatar

Валентина

21 Июнь 2011 в 20:53

Благодарю за подробное разъяснение. Как раз вовремя.

Avatar

Андрей

21 Июнь 2011 в 21:08

Спасибо Евгений! Статья супер!  Для меня очень поучительно!

Еще раз благодарю!

Avatar

Vlad

21 Июнь 2011 в 21:26

Очень удачно и просто раскрыта тема. Я  у себя уже писал — что лучше  пРОСТо  или  сЛОЖНО? Чаще всего пРОСТо бывает намного эффективнее.

Avatar

Дмитрий Денисов

21 Июнь 2011 в 21:57

Евгений спасибо! Это супер — что от души!! Давненько не был у Вас в гостях,(на блоге).Хорошие советы.А главное реальные примеры.

Avatar

Николай

21 Июнь 2011 в 22:05

Что мне нравится в Ваших статьях и советах-так это конкретика и отсутствия "мыла". Ваш курс "Как создать свой блог" очень мне пригодился.

Ну а та статья прямо в точку. Уже не знаю, как и что делать... Вроде и сайт есть и статьи, и  посетители. Пока нет " выхлопа". Но с Вашей помощью и советами думаю, что справлюсь  с этой задачей. Спасибо за  науку.

Avatar

Ирина

21 Июнь 2011 в 22:45

В посте действительно все четко и по делу, баннеры на блоге и в правду не работают, контекст приносит сущие копейки. Остается загадкой, где найти подходящий к тематике блога продукт для продажи?

(подписан на комментарии)

Avatar

Сергей Жуковский

21 Июнь 2011 в 22:51

Пост реально крутой! Только у меня его 5 человек ретвитнуло :)

Avatar

Азад

21 Июнь 2011 в 23:08

Фактически, это тест, прогнав по которому свой бог или сайт, можно увидеть, чем же это ты, все-таки, занимаешься. Что может быть проще? 

Avatar

Сергей

22 Июнь 2011 в 07:03

Евгений, слово Бог, пишется с большой буквы!

А теперь о посте, меня просто удивляет, неужели люди действительно не понимают таких элементарных вещей! По моему это просто очевидно, ведь блог для того и создаётся чтобы продвигать основной курс.

Единственное над чем я мало задумывался, а точнее не знал формулу, это над названием блога, а именно "что ещё интересного..." За этот совет спасибо тебе Евгений!

P.s. Приобрёл твой курс, собираюсь начинать делать, но у меня вопрос, который я хотел спросить.

Можно ли поменять шрифт в шаблоне, и если да, то где это делается. Просто нехочется тратить время на поиски нужного шаблона сейчас — в будущем возможно.

И ещё,  может это и глупо, но куда лучше ставить блог, на основной сайт или на поддомен. Я думаю что лучше на основной — ведь блог это главное и его посетитель видит в первую очередь!

Спасибо Евгений!

Avatar

Отец Виктор

22 Июнь 2011 в 09:38

Беня говорит мало, но Беня говорит СМАЧНО!

 Таки да, это дорогого стоит.  Спасибо!!! Все по делу, без воды...Удачи Евений!!!

Avatar

Евгений Панин

22 Июнь 2011 в 09:38

А сколько денег это приносит?

Avatar

Рустам Ксенофонтов

22 Июнь 2011 в 10:32

Жень, а Серега Жуковский когда то советовал пичсать по мимо основной темы блога, еще про себя (когда наберешь немного популярности) и про то как ты смотришь на какие-нибудь популярные события (не связанные с темой блога). 

Avatar

Сергей Жуковский

22 Июнь 2011 в 11:47

Уже 8 ретвитов :)

Avatar

Евгений Панин

22 Июнь 2011 в 11:57

Рустам, представь, что в этом блоге, целиком посвященном созданию блогов, я вдруг начну писать про политику.

Тебе интересно будет читать это?  Сомневаюсь

Avatar

Рустам Ксенофонтов

22 Июнь 2011 в 13:27

Я бы ответил так, Жень, чем больше ты становишься мне интересен, тем больше я хотел бы узнать о тебе и про твои взгляды не только по определенной теме. Я не имею введу крайности "небо и земля" :) .

Примером могут служить звезды, когда видишь актера первый раз в каком-нибудь классном фильме, это одно, а когда видишь его второй раз, в другом классном фильме, вот тут уже просыпается интерес к этой фигуре и хочется узнать о нем побольше (и не только как обо актере) . :)

 

 

Avatar

pobuditel

22 Июнь 2011 в 13:29

Четко и по делу. Самое сложное найти дорогостоящее предложение по теме блога. Остается делать блоги под конкретные товары.

Avatar

pobuditel

22 Июнь 2011 в 13:34

Вот и мне кажется, что немного "личного" сближает посетителя и автора и увеличивает лояльность читателя. Опять же как и во всем, тут надо чувствовать меру.

Avatar

San Tolich

22 Июнь 2011 в 22:28

Что-то в этом есть, но кусок целого — это -ничего. Должно быть целое, а это кусок

Avatar

Иваныч

23 Июнь 2011 в 00:22

Во-первых, это не секреты, а во-вторых их никто не скрывает. Об этом пишет каждый третий блог и все об этом говорят.  Похоже писать было не о чем. Короче пост ради поста.

 

Avatar

Сергей

23 Июнь 2011 в 01:41

Видимо мне повезло, и я вообще избежал участи детского заработка. С самого начала моей деятельности продавал партнерские товары, и это приносило мне намного больше денег чем те, о которых написал Женя. Так что говорю вам как практик, что насчет дорогих товаров чистейшая правда. Попробуйте сами и вы никогда больше на станете связываться со со всякой бузой.

Avatar

Наталья Викторова

23 Июнь 2011 в 17:03

Спасибо, Евгений! Замечательный пост.  Хочу добавить: Кто жалуется, всегда найдет причину обвинять кого-угодно, кроме себя. Обладая только умением читать, можно изучить рекомендации "что делать"... и   делать!  Мы всегда находим оправдания, когда не хотим что-то делать. И  ищем  возможности,  когда хотим! 

Avatar

Ted

23 Июнь 2011 в 22:41

Денег это не приносит , ТИЦ к примеру влияет на выдачу в Яндексе т.е. чем больше у вас ТИЦ тем выше вы попадаете в выдачу(желательно в ТОП)  чем выше вы попадаете в выдачу тем больше у вас трафик , а чем болбше у вас трафик тем больше вероятность что у вас больше купят ваш продающий товар, все логично не правдали?

Avatar

Ted

23 Июнь 2011 в 22:47

Смотря о каком блоге речь , если про авторский то я согласен с Андреем а если тематический+бизнес то там никаких отвлеченных тем...

Avatar

Евгений Панин

23 Июнь 2011 в 23:16

Только вот даже если Вы будете на 1-м место, то получите не больше +100-150 человек на сайт :-)

Раскрутка блога — это миф.   5000 чел/день с помощью раскрутки не сделаешь.  А если зарабатывать на рекламе, то именно такая посещаемость нужна

Avatar

Евгений Панин

24 Июнь 2011 в 13:55

Спасибо за поддержку!  Согласен с Вами полностью

Avatar

Ted

24 Июнь 2011 в 16:49

"Только вот даже если Вы будете на 1-м место, то получите не больше +100-150 человек на сайт"

не согласен , если мой блог будет в топе хотя бы в 2 ВЧ запросах то  продажи также увеличатся (если что то будете продавать) также  увеличится и нажатия по всяким баннерам и контекстной рекламе (adsense или директ) что тоже очень хорошо...

"Раскрутка блога — это миф.   5000 чел/день с помощью раскрутки не сделаешь.  А если зарабатывать на рекламе, то именно такая посещаемость нужна"

Да ну прям не сделаешь, еще как сделаешь если этого захочешь , семантическое ядро составили и вперед писать уникальный контент + не забывать про SEO плагины, также трафик можно лить хоть откуда к примеру в соц сетях ну это уже SMO а нем отдельно , и накопиться ну может и не 5000 чел/день ну уже ближе к этой цифре...

Avatar

Евгений Панин

24 Июнь 2011 в 17:32

Уникальный контент это, конечно, хорошо, но есть множество других факторов. Главное — блог уже не будет блогом, и читать его не будут.

Большую посещаемость на блоге можно обеспечить только одним способом — стать известным.

Avatar

Ted

24 Июнь 2011 в 21:00

+1

Avatar

Евгений Панин

6 Июль 2011 в 11:15

Тест

Avatar

Евгений

6 Июль 2011 в 11:32

В сумме 21 твит

Avatar

Людмила

7 Июль 2011 в 13:02

Интересно , Сергей. что вы продаете? Пока вижу у вас только кус Как бросит курить!

Avatar

Людмила

7 Июль 2011 в 13:31

Как всегда, очень полезная статья, как-то умеете вы говорить убедительно. Правда, думаю, такой бедой страдают многие начинающие блоггеры, у которых нет своего инфопродукта, нет какой-то услуги, на которой они могут заработать деньги, не говоря уж о том, что и сами премудрости создания блогов они осваивают с самого нуля. Вроде, и понимаешь, что вряд ли дойдешь до такого уровня посещаемости, и вряд ли заработаешь на контекстной рекламе. Но так хочется обманываться-ведь это так красиво и просто (кажется... ) Все сайты пестрят рекламой, зазывают, кажется, что и у тебя так получится, а ты пока пиши на интересные себе темы, украшай свое детище. Вы, правы , Евгений, надо как-то тщательнее подходить... Действительно, лучше выбрать достойные и дорогие партнерки. Пусть кликов будет меньше, но они будут ощутимее.

Avatar

Вадим

7 Июль 2011 в 16:24

Да, Евгений, все именно так: блогу год, ТИЦ 10, PR 2, по ключам в десятке, название соответствует, подписка есть — в подарок две книги, партнерские продукты предложены — за их покупку бонусы, статьи в тему, куча благодарностей в комментах. Но посещаемость через сотню переваливает только после массированного пиара. На рассылку подписалось за все время 65 человек, RSS-45 человек, постовые- $30 в месяц. Причин две — очень конкурентная тема: как раскрутится и заработать не вкладывая денег. И вторая: привлеченные посетители по такой теме — любители халявы или начинающие малообеспеченные, а их 4/5 рунета и не намерены что-либо покупать. Выхода два: переходить на забугорный сектор или менять тему (Клубничка, похудание, пиратский варез и т. д.) Да бросать блог жалко и пачкаться не тянет — воспитан не так. Так и живем

Avatar

Евгений Панин

7 Июль 2011 в 16:30

Вадим, посмотрите мой следующий пост, где я анализирую блог по собакам. blog.sozdaniebloga.ru/201...o-sobak-i-blogi/

надо было в начале делать подобный анализ, а потом уже браться за блог.

Плюс, у Вас самого важного нет — рассылки. Вернее, она есть, но очень-очень маленькая.

Тестируйте темы книг и отдавайте их только взамен на подписку. Найдите тему, на которую больше всего народу подписываются

Avatar

Евгений Панин

7 Июль 2011 в 16:31

Людмила, надо просто работать над проблемой и добивать её. Вот Вы узнали, что нужно сделать — так делайте.

Завтра покажите, что у Вас на блоге всё это появилось, ок?

Avatar

Галина

21 Июль 2011 в 16:50

Спасибо! Все четко по полочкам разложил! Жалко, что раньше не прочитала.

Avatar

Катерина

27 Июль 2011 в 21:39

Спасибо. Полезная статья. Приму к сведению.

Avatar

Надежда

19 Октябрь 2011 в 15:11

Спасибо, Евгений . Все рекомендации возьму на заметку.

Avatar

Виктор

24 Октябрь 2011 в 21:49

Здравствуйте Евгений!

Достаточно давно продал Вам — Видео-курс: Как создать веб-страницу, даже если Вы совсем не знаете HTML

Вы не могли бы заплатить мне комиссионные?

С уважением RefID: limych

Avatar

Евгений Панин

24 Октябрь 2011 в 22:30

Заплатил

Avatar

Галина

28 Октябрь 2011 в 13:11

Здравствуйте, Евгений,

я присоединяюсь к высказанной здесь многими благодарности за Ваш пост, однако хочу немного возразить по поводу заработка на контекстной рекламе. У меня другое наблюдение.

Я сделала свой сайт специально для этой рекламы. Раскручивать вообще не умела, просто писала каждый день статьи по теме. Через три месяца посещаемость стала 250-300 человек в сутки.

Сейчас я занимаюсь другим проектом, а этот сайт висит себе сам по себе. Посещаемость на нем 350-400 человек в сутки, а денег он мне приносит 3-4 тыс рублей в месяц.

На мой взгляд совсем не плохой результат, учитывая, что сайту 7 месяцев, реально я работала на нем не больше 4 месяцев и совсем не раскручивала. Мне кажется, что займись я им как следует, то был бы очень хороший результат.

Это я в защиту заработка на контекстной рекламе.

Avatar

Евгений Панин

28 Октябрь 2011 в 13:16

Я ничего против не имею. Весь вопрос в том, какой уровень дохода является приемлемым.

3-4 тыс или 300-400 тыс

Avatar

Галина

28 Октябрь 2011 в 13:25

Да, я согласна с Вами. Просто я хотела сказать, что, работая грамотно с контекстной рекламой, можно добиться очень хороших результатов. Мой пример не в счет, так как я не работала как нужно.

Но ведь и на продажах зарабатывать хорошо можно только, учитывая много других обстоятельств...300-400 тысяч — вовсе не закономерный результат только того факта, что кто-то просто решил зарабатывать на продажах, а не на рекламе.

Avatar

Галина

28 Октябрь 2011 в 13:27

То есть Вы хотите сказать, что заработок на продажах априори всегда выше заработка на рекламе?

Avatar

Евгений Панин

28 Октябрь 2011 в 13:33

Нет, почему же. На рекламе тоже можно заработать, если у Вас сайт очень известный и раскрученный (тогда Вы можете брать много денег за размещение рекламы), или у Вас сотня небольших сайтов

Avatar

Евгений Панин

28 Октябрь 2011 в 13:35

Да, верно. Просто моё мнение . что на продажах зарабатывать легче, чем на рекламе.

Avatar

Людмила

28 Октябрь 2011 в 13:42

Галина, интересный у вас сайт. Как можно с вами связаться?

Avatar

Галина

28 Октябрь 2011 в 13:42

Надо же! ))

А мне наоборот кажется, что для заработка на рекламе сиди себе и работай над сайтом, а для заработка на продажах и рассылка, и подписной лист, и вечный поиск продукта, и изучение новых продуктов, и ответственность за свои рекомендации...хорошо еще если продукт свой, а если чужой, то и отсутствие творчества угнетает...(

Наверное, это очень субъективно, кому что больше нравится...)

Avatar

Галина

28 Октябрь 2011 в 13:44

Людмила, я думаю, что это не очень этично оставлять свои координаты на чужом блоге, если Вам интересно, то Вы можете просто связаться со мной через форму контактов на моем сайте.

Avatar

Евгений Панин

28 Октябрь 2011 в 13:45

Однозначно. Кому как нравится. Лично я не прочуствовал на себе прелесть рекламы, хотя и имел несколько сайтов, которые мне по $100 каждый приносили ежемесячно. Просто посчитал, что хочу чего-то большего и за гораздо меньшее время :-)

Но, конечно. Вы совершенно правы — кому как нравится.

Avatar

Евгений Панин

28 Октябрь 2011 в 13:46

Avatar

вера Масленникова

31 Октябрь 2011 в 19:54

Статья правильная. Изложено все четко и справедливо. Только где взять дорогой товар, когда сам еще не готов его подготовить. Даже продавая партнерские товары, мы по сути не получаем адреса подписчиков с правом направлять им свои письма с различными предложениями. Выход конечно есть, но он требует денег, которых еще не заработал. А нет адресов, нет целевого трафика, значит и нет продаж партнерских товаров. Заколдованный круг.

Avatar

Елена

4 Ноябрь 2011 в 23:03

Да конечно это целая наука убедить посетителя в том что ему нужен то что предлагается купить, но самое главное это то что действительно нужно клиенту, а не обман который расписан как что то эдакое.

Avatar

Евгений Панин

6 Ноябрь 2011 в 15:29

Вера, на самом деле надо просто сесть и подумать. Дорогие товары и услуги в этом случае находятся очень просто

Avatar

вера Масленникова

8 Ноябрь 2011 в 19:38

Я с вами согласна, что дорогой товар найти можно, только кто его будет покупать? Посетителей мизер, подписчиков еще меньше. Казалось бы все делаю. чтобы увеличить количество посетителей, а их количество никак не хочет увеличиваться.

Avatar

Евгений Панин

11 Ноябрь 2011 в 15:24

Не парьтесь по поводу посещаемости. Всё можно сделать и без неё.

Вы рассчитываете, что покупать будут с первого раза, а это не так. С первого раза НИКТО не покупает.

Вы должны сначала поработать с клиентом. А как это сделать, если Вы не знаете его email?

Поэтому первое, что Вы должны сделать у себя на блоге — это начать отлавливать посетителей с помощь бесплатности. Т.е. создаёте рассылку с бесплатностью и люди туда подписываются.

Avatar

Татьяна

17 Ноябрь 2011 в 21:50

Доброго времени,Евгений!

Я так обрадовалась,когда нашла информацию,что Вы проводите 17.11 в 21 час веб-бинар!

Зарегистрировалась в Wizig успешно...и не попала!

Вы не объяснили как по ссылке Вашей туда попасть.А я новичок.

Это сложно было сделать?

В результате одни эмоции(какие,я думаю объяснять не надо).

Если Ваш веб-бинар ориентирован на продвинутых пользователей .надо предупреждать заранее.

И все же мне эта тема очень интересна.Если вышлете запись ,буду очень признательна.

Avatar

эдуард

29 Декабрь 2011 в 19:07

nj что надо я нашел у Вас на Вашем блоге надоело за копейки работать нахрен. правильно говорите продавать надо что то стоящее и дорогое хоть один раз в месяц а то я закоолебался с этими семантикой ключами в в ощем с наступающим уважаемые автору блога респект

Написать комментарий

Подписаться, не комментируя

Скачайте

5 бесплатных видео

"Как создать бизнес-блог. План действий"


Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Видео-курс на 2-х DVD для полных новичков

"Бизнес-блог Конструктор"



Как создать бизнес блог?

4997 руб
[КУПИТЬ]

Подробнее...

  • Алексей: Здравствуйте! Скажите есть ли у вас скидки для тех кто [...]
  • Людмила: Здравствуйте, Евгений! Спасибо за полезные советы! С н [...]
  • Евгений Панин: Николай, спасибо за совет! [...]
  • Николай Санников: Евгений классный урок! Только на будущее лучше показыв [...]
  • Татьяна Чиронова: А я меняла, меняла темы и сделала в конце концов в Артис [...]

Присоединитесь к группе Facebook

Нажмите "Нравится" (Like):

RSS

Не показывает видео?

Рассылка 'Как создать бизнес-блог'

Maillist.ru: Как создать бизнес-блог

Mail.Ru

Подписаться на:
Как создать бизнес-блог | RSS
E-mail:

.
Подписаться на рассылку
"Как создать бизнес-блог"
 

Login-box

  • Login
    Login

Hide me
Укажите данные ниже, чтобы получить видео-уроки
Ваш e-mail: * Ваше имя: *
Show me
Следи за мной на Twitter